четверг, 30 января 2014 г.

Разворот № 6 в мужской альбом

Сегодня еще сделала новый разворот в папин альбом для СП от бебиблога .Благодаря Ирине я столько нового узнала и она дала мне волшебный пинок в творческом плане. Спасибо ей огромное за это!!!!! Итак разворот.
Основным заданием было:
-кирпичи (как фон, бумага с рисунком "кирпичиков,камней",
 чипборд,использование маски или трафарета,
 или самодельные варианты "кирпичной кладки" ,штамп в виде кирпичей и т.д.)
У меня здесь нанесен трафарет и брызнула спреем черным для оттенка
- любой декор из коллекции Тима Хольца ( шестеренки, рамки,пленка,замочки, брадсы,пряжки,скрепки,даже штампы из его коллекций можно сюда применять,стикеры,клипсы и т.д. и т.п.)
Я использовала шестеренки
- вощеный шнур
сначала забыла про него,поэтому у меня он только в декоре на одном развороте
- брадсы
-часы, будильники,циферблаты,стрелки(все,что связано со временем)







Комментариев нет:

Отправить комментарий