воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Разворот № 7 в мужской альбом

Всем привет!!!А я опять к вам с разворотом.Альбом подходит к концу и мне немного жаль,т.к. очень понравилось работать над мужским альбомом.Помню как в голове было куча мыслей,что я не справлюсь,что дальше детских альбомов я пойти не смогу.Но вроде у меня получилось.
Итак,альбом для совместного проекта от бебиблога,основным заданием которого было:
- использование ткани (у меня это канва и хлопковый кусочек)
- самодельный декор (я сделала вертушку и закрепила ее брадс);
- цветы (тут было самое сложное,как их применить в мужском альбоме,у меня тут по одному цветочку на каждом развороте)
- состаривание края бумаги (я сделала бумагу для декора с рваными краями ,прошлась пилочкой и подкрасила краской)
- ключ (использовала металлическую подвеску)
- сантиметр
- акриловая краска ( ей я покрасила канву,использовала синюю и черную краску)













Комментариев нет:

Отправить комментарий